Categories

A sample text widget

Etiam pulvinar consectetur dolor sed malesuada. Ut convallis euismod dolor nec pretium. Nunc ut tristique massa.

Nam sodales mi vitae dolor ullamcorper et vulputate enim accumsan. Morbi orci magna, tincidunt vitae molestie nec, molestie at mi. Nulla nulla lorem, suscipit in posuere in, interdum non magna.

Семинар “Маркетинговое исследование своими силами”

Руководитель постоянно принимает ответственные решения в условиях недостатка информации. Семинар познакомит слушателей с существующими способами получения информации о рынке. В результате семинара участники смогут самостоятельно организовывать мероприятия по сбору информации, а также получать больше пользы при заказе исследований у профессиональных агентств.

Программа семинара Когда нужно проводить исследование Какие исследования для каких задач Ключевые принципы проведения . . . → Читать далее: Семинар “Маркетинговое исследование своими силами”

Семинар “От адресной книги к управлению отношениями с коллегами и клиентами”

С ростом бизнеса растёт количество людей, с которыми необходимо контактировать. Бизнесмен не может помнить всё обо всех. Необходима эффективная система управления контактами. На семинаре будет представлено несколько подходов к созданию такой системы для своего бизнеса.

Программа семинара Управление контактами на уровне одного человека Резервное копированиe Синхронизация Обмен информацией на уровне группы Коллективная адресная книга Корпоративная . . . → Читать далее: Семинар “От адресной книги к управлению отношениями с коллегами и клиентами”

Семинар “Бизнес-знания для принятия управленческих решений”

Принятие управленческих решений всегда сопряжено с недостатком информации. Существуют методы для обеспечения руководителя информацией о ситуации, в которой приходится принимать решение. Участники семинара научатся применять базовые способы добычи бизнес-знаний, а также познакомятся с сегодняшними тенденциями в этой сфере.

Программа семинара Цели и задачи добычи бизнес-знаний. Где спрятаны знания? Добыча знаний собственными силами. Аудит амбарной книги. . . . → Читать далее: Семинар “Бизнес-знания для принятия управленческих решений”

Семинар “Продвижение товаров и услуг через Интернет”

56% жителей Пскова бывают в Интернете хотя бы раз в неделю1. Все они – это потенциальные клиенты. Примите участие в семинаре и научитесь проводить узконаправленные и дешевые рекламные кампании в Интернете.

Программа семинара Автор и ведущий семинара

Александр Матрунич, основатель и ведущий консультант компании “Матрунич Консалтинг”.

Условия участия

Участие бесплатное (семинар полностью оплачивается Фондом гарантий . . . → Читать далее: Семинар “Продвижение товаров и услуг через Интернет”