Categories

A sample text widget

Etiam pulvinar consectetur dolor sed malesuada. Ut convallis euismod dolor nec pretium. Nunc ut tristique massa.

Nam sodales mi vitae dolor ullamcorper et vulputate enim accumsan. Morbi orci magna, tincidunt vitae molestie nec, molestie at mi. Nulla nulla lorem, suscipit in posuere in, interdum non magna.

Опубликованы слайды выступления “Язык R: анализ и визуализация данных”

Тренинг по R в Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН

В декабре 2013 года я проводил тренинг по работе в R с сотрудниками отдела статистики Продовольственной и сельскохозяйственной организации (FAO/ФАО) ООН. Находится сие учреждение в славном городе Риме, что в Италии.

Отдел статистики FAO перерабатывает большое количество данных из разных источников: от официальных отчётов всех существующих стран до результатов опросов населения. Примером типичной задачи является . . . → Читать далее: Тренинг по R в Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН

Субтитры фильма “Удовольствие от статистики” на русском

Перевёл на русский язык субтитры документального фильма BBC “Удовольствие от статистики”. Главное действующее лицо фильма – Ханс Рослинг, шведский врач, академик, статистик и общественный деятель. Он является профессором всемирного здравоохранения в Каролинском университете, а также основателем Фонда Gapminder, детище которого Trendalyzer было выкуплено Google и стало основой для Motion Chart Google Gadget.

У Ханса Рослинга . . . → Читать далее: Субтитры фильма “Удовольствие от статистики” на русском

Автоматизация обработки данных опроса Exit-Poll

По заказу государственного учреждения “Институт регионального развития” компания “Матрунич Консалтинг” реализовала решение для автоматизации обработки данных опроса людей, выходящих из избирательных участков (Exit-Poll).

Разработка позволила построить интерактивный отчёт, в котором в графической и табличной формах отображался уровень явки и распределение голосов респондентов за кандидатов на выборах 8 сентября 2013 года в ряде районов Псковской области.

. . . → Читать далее: Автоматизация обработки данных опроса Exit-Poll

Исследование рынка недвижимости Псковской области

В мае 2012 года по заказу компании “ФАКТ” (г.Санкт-Петербург) проведено комплексное исследование ситуации на рынке недвижимости в ряде районов Псковской области. В рамках исследования проводились интервью с экспертами и контент-анализ Интернет-ресурсов и средств массовой информации. В процессе исследования использовалась обработка статистических данных в среде R, визуализация данных с применением принципов грамматики графики, а также геоинформационный . . . → Читать далее: Исследование рынка недвижимости Псковской области

B2B исследование банковского сектора

В мае-июне 2012 года по заказу компании “Марк-Аналитик” проведён опрос представителей малого бизнеса. Ключевым вопросом исследования стал анализ предпочтений при выборе поставщиков банковских услуг.

Семинар “Оценка эффективности рекламы”

Александр Матрунич принял участие в Конгрессе молодых предпринимателей, прошедшем 29 апреля 2012 года в Псковском бизнес-инкубаторе. На Конгрессе Александр провёл двухчасовой семинар “Оценка эффективности рекламы”, на котором участники познакомились с принципами применения социологических и маркетинговых исследований при разработке и проведении рекламных кампаний.

В разделе “Публикации” доступна видео-запись первой части семинара.

Серия фокус-групп для телеканала “Россия”

В апреле 2012 года по заказу исследовательского отдела телеканала “Россия” было организовано проведение серии фокусированных групповых интервью (фокус-групп) среди различных категорий населения города Пскова. Проведённое исследование позволило узнать различные мнения псковских телезрителей о передачах федеральных телевизионных каналов.

Семинар “Бизнес-знания для принятия управленческих решений”

Принятие управленческих решений всегда сопряжено с недостатком информации. Существуют методы для обеспечения руководителя информацией о ситуации, в которой приходится принимать решение. Участники семинара научатся применять базовые способы добычи бизнес-знаний, а также познакомятся с сегодняшними тенденциями в этой сфере.

Программа семинара Цели и задачи добычи бизнес-знаний. Где спрятаны знания? Добыча знаний собственными силами. Аудит амбарной книги. . . . → Читать далее: Семинар “Бизнес-знания для принятия управленческих решений”

Семинар “Продвижение товаров и услуг через Интернет”

56% жителей Пскова бывают в Интернете хотя бы раз в неделю1. Все они – это потенциальные клиенты. Примите участие в семинаре и научитесь проводить узконаправленные и дешевые рекламные кампании в Интернете.

Программа семинара Автор и ведущий семинара

Александр Матрунич, основатель и ведущий консультант компании “Матрунич Консалтинг”.

Условия участия

Участие бесплатное (семинар полностью оплачивается Фондом гарантий . . . → Читать далее: Семинар “Продвижение товаров и услуг через Интернет”